пятница, 14 сентября 2012 г.

Работа в России

мои поиски начались


как я уже говорил,мне нравится фото,ну и то что связанно, фототехника и фотографии
так же я всегда занимался спортом
скалолазание,bmx, кайт, велосипеды
по этому поиск работы у меня идет приоритетно в этих направлениях
___
up1: -  менеджер в интернет магазине 100%спорта - потрачено( прошел собеседование,но внезапно у ниих нашелся человек с опытом работы именно в интернет магазине)
       -  консультант в аут-посте  Юлмарта - потрачено (даже не было ответа)
       -  внезапный ответ от отправленной на обум заявки на должность курьера  - занятость 4 часа в день, оплата 8тыщ,через две недели 11т.р. - 13%, расходы транспортные связь.
с одной стороны неплохо,всего 4 часа, с другой мне нужен кредит на d7000 деньги на билеты жить до этого момента, а этой суммы мало.так что пока под вопросом. 
up2:все решено, звонка так и не было
       - помощник фотографа в студии - потраченно ( мной не выполнено требование к вакансии - наличие зеркального фотоаппарата)
      - консультант в магазине фото.ру - штат уже укомплектован
      -  продавец в магазине фотоплюс - анкету заполнил,ответа нет
   up2.1:
   -  консультант в салоне Связной
  up2.2
выбор этих всех мест не случаен, тут продают тот самый фотоаппарат который мне нужен
и как оказалось, в связном самая почти-что шоколадная цена. анкета мной отправлена, ожидаем понедельника - собеседование



Комментариев нет:

Отправить комментарий