пятница, 14 сентября 2012 г.

собеседование номер2

сегодня состоялось собеседование на должность курьера в мтс


требования так мне и не понятны к курьеру,но я вроде как подхожу, что не понравилось сразу,так это я пришел к назначенному времени за пару минут и мне еще пришлось ждать минут 20.
и то,что если я не подойду. почему то,то звонка не будет, всегда не нравилось такое пусть я и не был искателем работ,возможность того,что мне не ответя меня возмущала.
о работе : возить важные документы от офиса к офису, укладываясь в 4 часа в день
приятное в том что можно будет решить 4 до обеда или после,а может быть в один день - удобно
 особенно если не подстегивает ничего, можно сесть на велосипедку и покататься заодно.
на собеседовании был занятный момент, меня спросили, как долго я собираюсь работать, а я и не знаю что ответить
вроде бы и правду надо говорить, но тогда и не велика вероятность успешного знакомства.пришлось сказать правду но с другой стороны,я не пробовал ранее быть курьером и не могу точно сказать,на сколько это удовлетворит меня

на ожидание выделили 2 дня



Комментариев нет:

Отправить комментарий