понедельник, 17 сентября 2012 г.

менеджер Связного

сегодня состоялось собеседование на должность менеджера по продажам в сеть салонов связной.
понравилось как у них все сделано, очень удобно
на сайте связного, заполняешь анкету,выбираешь время и день собеседования. вуаля  - не заставляя долго ждать приходит письмо и звонит человек с приятным женским голосом, подсказывая что необходимо с собой на собеседование и  где оно будет проходить. красота.
оказывается связной еще та секта, если ты годен к работе, то три дня идут тренинги(иногородним предоставляется жилье(что в огромый плюс этой компании) на сплочении коллектива. для корпоративного духа так же проводят кучу разных мероприятий, что особо впечатлило меня так это поездки на кубу и доминикану для игрищ различных в духе "последнего героя".
далее две недели еле оплачиваемой стажировки(196 рублей в день) и ты имеешь право одевать другую рубашку,хоть с коротким, хоть с длинным рукавом, что оказывается тоже я вляется отличительной чертой менеджеров состоящих в штате.
но вот только это все мне не грозит, так как по мнению специалистов по персоналу возможно мне будет трудно влиться в коллектив после трехгодовой  паузы в трудовой деятельности.
"дело не в ваших личных качествах, вы можете попробовать еще раз через три месяца",будто за эти месяцы я прекращу быть ассоциалом, коим и не являлся вроде бы.
поиски продолжаются

Комментариев нет:

Отправить комментарий