среда, 31 октября 2012 г.

Работа Найдена







В день моего собеседования в компанию "Кофейная Кантата", а точнее сразу после него, увидел объявление:  требуется литейщик в цех изделий из бронзы - зарплата 30 тыщ в месяц, разнорабочий  - 1000 в день.

Разнорабочим мало желания, а вот литье это интересно.

В офисе меня встретил фанат этого дела (когда я заикнулся о кузнице, которую брат все желает в деревне сделать, этот поклонник литья чуть канделябром не вдарил мне, размахивал им, громко вопрошая, можно ли такое выковать??! ).

Так как в последующие дни ожидались семинары по фотографированию и мышлению правильному, договорились на понедельник. Сегодня среда, и вот я наконец-то добрался до блога своего.

 Ой, ребятки, давно так спина у меня не болела от утомления.



День первый - обещался приехать кто-то из глав правительства, и поэтому я попал на уборку территории, занимательное дело. Собирали желтые красивые листочки, чтобы оставить грязную землю  в лужах. Затем очень важное задание - прибрать доски в порядок, сложить, вобщем все, чтобы не бездельничали. После этого было еще одно похожее занятие, что и заставило меня удивиться вслух. Вроде бы я понимал, что бронзу лить не просто так. Но не знал, что кучу всего надо переделать, прежде чем дойдешь до металла. Босс мастерской удивился тоже когда узнал - перед ним будущий литейщик. Это в корне изменило дело - иди смотри как все делают.

Второй день - повышение, цех литья и ХТС (холодно-твердеющие смеси) форма для заливки.

Лом и кувалда - мои инструменты, а еще молоток и зубило. Выбивать дурь из скульптур форму из изделия в первый раз страшно, затем утомительно. Немножко фотографий, хотя мне не дали добро на фотографирование, начальство немного разволновалось и решили, что пока не стоит это делать.






 Запороли кстати этот кусок, форма протекла. И все из-за фотоаппарата, как оказалось сразу.

День третий, сегодня. Новый опыт  - восковки. На днях покажу, что это такое.

6 комментариев:

  1. добро на съемку не дают потому что секретное производство или сглазу боятся?

    ОтветитьУдалить
  2. да, просто -а зачем?
    я сглупил спросив можно ли снимать.говорю хочу все, от начала до конца.
    надо было просто доставать и щелкать бездумо

    ОтветитьУдалить
  3. а из чего форма сделана?

    ОтветитьУдалить
  4. ХТС - кварцевый песок+кислота не знаю какая + смола такая же )

    ОтветитьУдалить
  5. хотел посоветовать дать ссылочку начальству на блог твой, но наверно не надо...

    ОтветитьУдалить