вторник, 23 октября 2012 г.

Поиск работы

по прежнему Россия.
за это время
 Успел
Еще раз прогуляться в Юлмарт и заполнить анкету на ночного продавца(неплохой фильм). до среды если ответа нет.то нет.
 Пройти собеседование в Икеа. Специалист по персоналу,удивлялась, что я хочу у них работать. а мне нравится это заведение.
Так же сегодня было собеседование на должность продавца-консультанта-дизайнера-мастера-по-изготовлению-сувениров-заправщика-принтеров. И все бы ничего,да вот магазин,только открылся. и хороший проект,да спустя пару месяцев хорошей работы,а я же планирую в январе поехать.
Завтра еще одно собеседование,номер2 в этом заведении. в первом я сегодня участвовал по телефону. это  "Кофейная  Кантата". Я люблю кофе, есть шанс научиться разбирать сорта по запаху.
А завтра начинается занимательная выставка в ВертолЭкспо посвященная Фотографии, Рекламе, Полиграфии. с бесплатными семинарами.
То,что надо посетить обязательно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий