пятница, 14 сентября 2012 г.

мысли и пункты

цели и задачи
добраться разместиться освоиться 
с того момента как фотографии стали мне интересны
зеркальные камеры стали все доступнее и доступнее вместе с этим стало и больше платных фотографов
то,что меня всегда и возмущало

как можно брать с людей деньги,если ты не делаешь шедевры ?
именно это в моей голове звучало когда рассматривал кучи фотографий.
к данному времени я понял :
1. фотографии должны быть не обязательно художественными
2.люди готовы платить за качественное фото
3. фотография не обязательно должна нравиться кому то другому

 Пока я искал чем можно заняться в таиланде,попутно,естественно рассматривал кучу картинок
и в том числе то,что предлагают за плату... 
Фотограф в Таиланде не редкость,чуть более там лишь желающих сделать фотосессию,что собственно и является  второй надеждой на заработки.

   Я решил стать фотографом ) но не просто фотографом а фотографом в Таиланде
для это мне надо добрать в тай и собственно фотоаппарат
  опыт в фотографировании небольшой был получен камерой Nikon D80
затем мысль,что пора обновляться и продал его.. на вырученные деньги купил Canon 600d
но был разочарован,как в анекдоте про елочные игрушки - не радует.( подробнее тут)
и так что мне надо для этого - фотоаппарат и следующие пункты
  1.приехать в Тайланд
  2. найти людей желающих себе фотографии
Ну и по традиции для наработки портфолио первые фотосессии бесплатны.
вот любопытно, получится ли..

3 комментария:

  1. интересно что дальше будет

    ОтветитьУдалить
  2. получится) ты ничего не теряешь... и в любом случае в тае отдохнешь))

    ОтветитьУдалить
  3. собственно вот, кратко.
    такой блог надо было запиливать за год до поездки и чуть активнее заниматься им.
    Сейчас я в России, а мне пишут, могу ли я сделать фотосессию в Паттайе, на Пхукете, Самуи.
    причем, что моих фотографий - хороших, так и нет ))

    ОтветитьУдалить