пятница, 14 сентября 2012 г.

всегда что-то делается впервые





Здравствуйте.
Я хочу в Тайланд.
Именно это побудило меня обратиться к вам.
Для начала, попытаюсь объяснить (в том числе и себе самому), зачем я тут.
Три года назад я покинул севера - если будет кому-то вдруг интересно, расскажу об этом подробнее.
Переехал на берег моря, пусть Азовского, пусть Таганрогский залив, но все же море. В деревушку близ Ростова-на-Дону. 

                                                                          Оказывается : …
До этого нигде, кроме необъятной родины, я не был, предложение заманчиво, ну и несомненный плюс - это там +
P.S. Начинайте читать с низа страницы.
Лето может начаться весной.
весна это красиво, осень  - не обязательно холодно, зима - не всегда снег, -20 везде одинаково, -5 бывает холоднее.
В голове у меня все как попало, поэтому первое время в записях будет так же.
Когда интернет стал доступен, с небольшого толчка хорошего человечка мне стали интересны фотографии.
Этим предложением подхожу ближе к тому , почему я тут и почему дневник называется именно так.
Пожив на юге, начинаешь привыкать к тому, что лето долгое, а привыкая - понимаешь, что не такое оно долгое, и зима чертовски надоела еще ранее.
Поступило предложение - поехали в Тайланд.
Минус в том, что я безработный, но есть несколько идей, как провести эту зиму, и тут буду все описывать.
От вас же прошу обильных комментариев.
Ведь один из видов моих заработков ( в надеждах) – это самое место.


Пишите всё, с чем согласны, с чем нет, что вам кажется лишним, что неправильным. Я буду спорить с вами и таким образом выбирать нужное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий