пятница, 6 октября 2017 г.

самостоятельные путешествия в Таиланд

 Внезапно и нечаянно попал я в это место. точнее в этот блог, совсем забыв что когда-то начинал его.
 Забавно.
 И так. Если кто-то,так же, нечаянно попадет сюда, в попытках найти - сколько же стоит поехать в Таиланд, как путешествовать по Таиланду или зачем это делать, то знайте.
То путешествие оставило сильное впечатление, прекрасное настроение и отменное послевкусие.
 Позже я вернулся в Тай и неоднократно. Если кратко, то :
я проехал на велосипеде не малую часть страны.

От Трата до Чианг Мая, а затем, от границы Камбоджа-Таиланд (Трат), я доехал(так же на велосипеде) я приехал на остров Пхукет и поселился в том самом гестхаусе D's Corner & Guesthouse. 
Чем завершил круг моих поездок, но точнее вышел на новый виток этой спирали.
добавлю пару картинок и может быть затем здесь будет текст посвященный путешествию на велосипеде по Таиланду. Правда, как оказалось, я тот еще лентяй.











И вот, несколько телефонных фотографий. не буду лениться - добавлю текст  и еще картинок

Комментариев нет:

Отправить комментарий