вторник, 11 декабря 2012 г.

Сон



Мне очень часто снятся сны, в основном кошмары. В основном на определенную тему.

С самого детства помню это. Несколько раз снился один и тот же сон, я всегда умирал в нем, спасался от непонятной угрозы, убегал, спускался по лестнице… и все. Там темно и страшно, и просыпаешься мокрый (не описался, а вспотел от ужаса), порой даже страшно засыпать. Но это не в тех случаях, когда уже умер. А когда за секунду до..

Бывает и хорошее. Иногда я умею летать. Надо лишь сконцентрироваться. Это сложно, но получается. Само чувство полета очень интересное и его сложно описать.

Порой, правда, бывает скучновато. В этом случае поднимаешься куда-то повыше, будь то крыша или вышка, и прыгаешь вниз. И тут-то надо успеть до земли сконцентрироваться так, чтобы было достаточно сил полететь. Это вот веселье, скажу я вам.

Сегодня было иначе.

а мне сегодня во сне позвонили и сказали, зайди в школу
там у кота надо налог забрать
я пришел
ив иже сразу кот
и вижу
идет, чуть хромает
меня увидел и начинает убегать
я за ним
догнал его
хватаю, трясу.. говорю - плати, кот
а он модчит
молчит
приходит смс
- " не перепутай! там есть другой кот,он не умеет разговаривать, эьто не тот"
я поворачиваюсь и вижу как другой кот убегает
я за ним
догнал, он говорит, что мол да надо платиьт налоги,соглашается
и вот я не помню как, но в итоге я у него чтото купил, а вот забрать налог забыл
проклятый кот отвлек меня
какую то булку я купил
он в столовой работал кот
в школьной

Комментариев нет:

Отправить комментарий