пятница, 5 октября 2012 г.

Неожиданное предложение

Пару дней назад,пока я готовил двор деревенский к зимовке раздался телефонный звонок.
Девушка с приятным голосом,а иные мне не звонят, поинтересовалась по прежнему ли я ищу работу.Актуально ли резюме.
 Да,да , энергично закивал я в трубку.
Это оказалась фирма, занимающаяся дизайном интерьера. Расширяя область своих действий,они открывают магазин.Вот тут,то я и пригодился. Продавец-консультант в магазине дизайнерских штук.
Прекрасная идея,но открытие в ноябре.через месяц. И я признался.Признался в том, что ищу работу,что бы купить билет и поехать в Таиланд.
Но не забыв о том,что там мне тоже жить на что-то надо, предложил им услуги своего человека в заморской стране.Который к тому же может сделать фотографии для интерьерки.
Итог собеседования: если я не уезжаю,то иду работать к ним, если поеду - предупреждаю,что поехал.
Хорошее сотрудничество не помешало бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий